«Одеваем» салон авто по своему вкусу!

Перетяжка салона автомобиля – самый востребованный вид тюнинга, так как она придает салону индивидуальный стиль, который радует не только взгляд, а и доставляет тактильное удовольствие.

Нет секрета в том, что когда мы садимся в кресло автомобиля, то сразу же обращаем внимание на салон, и, конечно же, куда приятнее садиться в мягкое, приятное на ощупь сиденье. Поэтому многие автолюбители решаются на такой конкретный шаг – перетянуть салон авто. Прежде, чем этим делом заняться, необходимо иметь представление не только о модных тенденциях и гармоничных сочетаниях цветов, а также о том, какие ткани используются в тюнинге авто.

Самыми актуальными материалами для перетяжки салона в настоящее время принято считать: винилискожу, алькантру, авто–карпет, велюр и натуральную кожу.
Данный набор материалов предполагает как индивидуальное использование, так и комбинацию нескольких видов материала. Во втором случае следует все взвесить, чтобы ткани меж собой гармонировали не только по цвету, а и по фактуре.
Совет автомобилисту! Если вы желаете повысить качество шумоизоляции в салоне и улучшить акустику, то стоит отдать предпочтение коже.

Теперь стоит обратить внимание на то, что предложенный ассортимент тканей не весь подходит к перетяжке потолочной зоны автомобиля. Для потолка более подходят ткани с пористой фактурой, нежели гладкие.

Потолочные ткани:
- Гобелен.
- Алькантра.
- Ворсистая ткань.
- Перфорированный винил.
- Акустическая ткань.

Важно знать! Цвет потолочной ткани должен быть в одной гамме, что и салон авто, допускается в 1-2 тона светлее или темнее. Исключением из правил может быть креативный дизайн салона.

Советы по перетяжке салона
Когда приобретаете кожу, не скупитесь на качестве материала, ведь именно от качества зависит презентабельность и долговечность обивки салона.

Теперь переходим к технике перетяжки салона. Прежде, чем начать это делать, разберите все элементы в салоне, которые будут обтягиваться. Затем приступайте к самой сложной детали. На обтяжку сложного элемента уйдет больше времени и материала, да и изрядно попотев, вам не составит труда обтянуть мелкие детали.

Торпедо – вот самая сложная деталь автомобиля. «Оголите» корпус детали от крепящихся элементов и обезжирьте поверхность бензином и шкуркой. После того, как поверхность будет готова, приступите к предварительной обтяжке. Предварительная обтяжка подразумевает пошив чехла из флизелина – это позволит исключить риск брака в момент пошива из кожи.

Чехол изготавливается таким образом. Кусочки флизелина накладываются на поверхность торпеды, а границы стыков тщательно проклеиваются, так образуется чехол, который четко повторяет глубину выпуклостей. Имея готовый чехол, необходимо дублировать форму в точности на коже. Для этого понадобятся тяжелые предметы, они будут укладываться поверх кожи в тот момент, когда она будет перенимать форму чехла. Не спешите убирать груз с поверхности. Кожа должна отлежаться и принять форму, только потом необходимо очерчивать границы края. Не забывайте о припусках на швы, они должны быть не менее 1см. Готовый шаблон уложите на стол и острыми ножницами разрежьте по очерченному краю. Перед сшиванием еще раз производиться замер готовой детали. Убедившись в правильном крое и в отсутствие брака, модель кожаного корпуса сшивается.

Готовая модель из кожи натягивается на торпеду и «отлеживается» некоторое время. После того, как кожаное изделие растянулось и легло как нужно, снимается, а поверхность детали промазывается клеем. И только лишь после клеевой процедуры заново надевается чехол и прокатывается валиком. По такой технологии производится обтягивание других деталей авто.

Комментарии:

Комментарии

  

  

  

),